вторник, 2 июля 2013 г.

Жители морские

     Вот и меня "накрыла" морская тема :) На море хочется, но, в ближайшее время не предвидится, поэтому и приходится компенсировать... Да и отсутствие солнца дает о себе знать, проливные дожди просто выбивают из колеи меня и моё летнее настроение. Что ж,  значит надо учиться плавать))


  
 Долго ждала, хоть маленький лучик солнышка, чтобы сделать фотосессию, но, приходится довольствоваться тем, что есть. Набор то всё-таки морской, значит и фотографировать можно в мокрую погоду))

  
 Все подушечки 30х30 см, проклеены клеевым материалом для большей износостойкости, как и рыбки 25х14 см. Изначально даже и не думала шить рыбок, но, после  подушек остались кусочки ткани, и, дабы не отправлять их в большую коробку, решено было приготовить изготовить рыбёшек.


  Конёк ( хочу заметить, совсем не горбунок, а вполне себе изящный конь) - нет, не курит трубку, как может показаться на первый взгляд, а мечтательно пускает вполне  воздушные пузыри. А о чем он мечтает? Конечно же о теплом море и ярком солнышке, как и мы!


    А это - важный осьминог! "В чём его важность?" - спросите вы. Всё очень просто! Он - дополняет конька по цвету и стилю)) А если серьёзно, вы знаете, что у осьминога три сердца?!?  Оказывается, что  одно (главное) сердце головоногого гонит голубую кровь по всему телу, а два других — жаберных — проталкивают кровь через жабры. Столько преданий про них интересных, почитайте обязательно! Википедия всё расскажет ;)

 
  Подушки шились не на заказ, а "по настроению", поэтому их можно купить, написав мне на почту  julkavlasik@gmail.com .

5 комментариев :

  1. Юль, привет! Вот стоило пропасть на пару недель, а ты вон какую красоту тут смастерила. Молодец! Море - это мое...прям мое, мое, мое! И подушки нравятся. Эх...как жаль, что я так далеко от тебя, а то бы прямо и отправилась в твой магазин за рыбой и морским коньком с осминожкой. В общем - это бомба!!! Очень нравится! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала про осьминога и про медуз вспомнила. Они чувствуют приближение шторма за 20 часов до его начала, и уходят глубоко в море, чтобы их об скалы не разбило. Всё же, до чего наша матушка - Природа разумна.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Мне они и самой очень нравятся. Прям напоминалочка о лете и отдыхе - круглый год :)

    ОтветитьУдалить
  4. =) Прикольные такие! Форма рыбок похожа на мои любимые печеньки из детства, а товарищи на смайл (Оо) )))) Что-то у меня сегодня весь день всплывают ассоциации =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, а я все думала, что они мне напоминают :) Я и сейчас обожаю эти печеньки) Спасибо, Мари!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...