четверг, 16 января 2014 г.

Помчали!!!

    Поздравляю всех заглянувших с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками! Пусть счастье придет в каждый дом!!!
    Давненько меня не было в блоге. Но, это совсем не значит, что я бездельничала, а даже совсем наоборот :)
    Итак, по порядку. Перед Новым годом шила я лошадок, аж целых 26 штучек, корпоративный такой заказ :) Табун, стадо или семейство лошадей, кому как больше нравится :)


     Хотя нет, в данном случае -  хоровод ;)


 


    А теперь о подарках. Иришка прям в канун Нового года прислала мне мегаподарок! По другому не назовешь! Материалы для рукоделия и для душИ!

  
    Спасибо большое, Ириша! Я радовалась как ребенок! Давно не получала таких эмоций от подарков!!! На момент фотосъемки шоколадка была уже съедена; свечка наполовину отромантичена)), как видишь; кремик опробован, а сапожок снят с ёлки :) В общем, каждая деталь обрела своё место в доме. Спасибище!!!
 
    А на Старый Новый  год ( прям 14 числа) ждал меня еще один подарочек :) От кого бы вы думали?? Конечно от Иры! Такая красота, такие теплые, согревающие слова... Ириш, ты - моя фея, определенно! Спасибо!


4 комментария :

  1. С прошедшими праздниками!!!:) Отличные коники получились! Чубчики у них прикольные:)
    И подарки отличные, приятно получать подарки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ура-ура!!!! Да, чубчики всех покорили!!!

      Удалить
  2. Лошарики замечательные, с настоящими сёдлами, продумала весь образ до мелочей, а чубчики тоже покорили. Рада, что подарки пришлись по душе ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти весь образ придумала заказчица, а я - лишь воплотила в реальность ;)
      :***

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...