четверг, 7 августа 2014 г.

Нежнее нежного

    Подушечка для маленькой принцесски. Шила ещё в мае, но вот только сегодня добралась показать здесь :)
    Подушка достаточно большая , 40 х 45 см.

   
        Американский хлопок, икеевский наполнитель. Очень я полюбила этот наполнитель :) Изделия из него получаются нежнейшие, как раз для самых маленьких :)
    Каждая буковка пришита плотным зигзагом,  вышита тень вокруг буковок. В общем, пришлось повозиться, но, результатом я очень довольна!



    Сотворилась у меня еще открыточка, тоже нежнейшая, тоже для маленькой девочки :)



2 комментария :

  1. Юль, вот ты мастерица, каждый раз готова тебе это говорить!!! Тень вокруг буковок - это круто!!! Ну а открыточки у тебя - самые лучшие. Моя до сих пор на почетном месте в выделенной мне мужем craft room! Подушечка безупречная - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Ты меня захвалишь совсем!
      Поздравляю тебя со своим личным уголком! Это мечта каждого творческого человека, да и не только творческого, всем хочется иметь свой личный уголок-закромок. Мужу респект :) Вы - умнички!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...