четверг, 14 марта 2013 г.

Жирафка Лилу и Слоули.

   Решила вам сразу показать одну красотку с другом. Это жирафика Лилу и её Слоули. Ребята неразлучны друг с другом, так как  дружат с самого детства.
   Они очень нежные создания,  выполнены исключительно из натуральных материалов, так что подойдут для самых маленьких хозяинов и хозяек. Итак, встречайте:




Росточком жирафа 60 см. Большая, да! А слоник - как в той песне 9х12)


   И немного интима и подробностей) Лилу такая кокетка!

  

   И побежала Жирафика на поиски своей новой хозяйки!





4 комментария :

  1. Юль, привет! Можно на ты? Забавно, ты такой же молодой блоггер, как и я. Нам только 4 дня от роду. И у меня выставлена такая же красотка Жирафа. А давай я буду твоим первым ПЧ? Твое мастерство растет от игрушки к игрушке, последние зайчики-чудо хороши. Я думаю новая хозяка обязательно будет любить их так же как ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеет! Мой первый ПЧ) Так прияяяятно) Расплылась в улыбке :) На "ты" даже нужно) А я твой блог не вижу, т. к. у тебя профиль google+, надо в настройках переключиться на профиль blogger. Только тебе нужно будет скопировать информацию о себе, т к она удалится. Всё остальное, в том числе и блог, останутся неизменными, не переживай , зато все смогут видеть твой блог ;).

      Удалить
    2. Привет, привет и тут! Мне тоже приятно задружить с тобой, тем более работы у тебя интересные!Ты - молодчинка большая!
      И еще принимай работу, вроде все измненила, в настройках поменяла, воевала с компом больше часа, я ведь тот еще чайник, но вроде победа за мной!

      Удалить
    3. Спасибооу!!! Да, отвоевала) Теперь все отлично! Все мы учимся) Я тоже пока умные посты не прочла - не знала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...