суббота, 13 апреля 2013 г.

БирюЗайка.

    Встречайте, новый ушастый товарищ. Думаю, уже подарен хозяйке на ДР, можно показывать :)
    Из пожеланий было только: "Чтобы с тюльпанами в сумке был." Тут уж я дала волю фантазии и моему любимому бирюзовому :)
    Открыточку сделала в подарок.


     Букет вынимается, сумка снимается.

    
    Жилет и сумка на подкладке, с отстрочкой. Модный короче парень!


    С таким жааалостливым взглядом :) Кстати, за счет того, что бусины не круглые, при их вращении выражение лица (морды, как-то сказать язык не поворачивается) может меняться.

  
     Голубых кровей парень :) Прынц, не меньше!



4 комментария :

  1. Юль, вот ведь говорю, мы - сестры по мыслям. Я тоже тут давече зайца сшила, вернее у меня это - она ))) только хочу ей цветок вручить в лапку и отфоткать. У нас сейчас 9 утра, жду обеда и немного солнечного цвета сквозь снежные заносы, чтобы фотосессию ей устроить. Ты права абсолютно, мастерство твое растет от работы к работе. Цвета - тоже мои любимки. Очень аккуратная работа! Умничка!!! Юль, напиши мне свою электронку, про одежку твоего модника кое что спросить хочу, уж сильно она мне понравилась! Да, кстати, надо указать электронку и у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. julkavlasik@gmail.com
      Тоже добавила электронку в "Контакты".
      Спасибо за похвалу, приятно, конечно, безмерно! Жду твою Зайчону :)

      Удалить
  2. Чудный Зая, Юлия. Хочу передать вам эстафету "3 вопроса рукодельнице". Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Елена. Мне очень приятно. На вопросики ответила ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...